В разделе материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Верный способ испортить дело – это пытаться сделать его по телефону. В настоящее время очень сложно представить делового человека без телефона. Мы совсем не можем обойтись без него. Очень удобно договориться по телефону о встрече, принять срочное сообщение и многое другое. Думать, что только по телефону можно полностью решать все вопросы, ошибочно. Из множества рабочих ситуаций рассмотрим два варианта: клиент – фирма, фирма – клиент.
|
В последнее время имидж стал одним из ключевых показателей успеха, уровня дохода и профессионализма. Научно доказано, что люди, использующие определнный дресс-код наиболее успешны и в карьере, и в личной жизни. Хотя понятие имидж включает в себя нечто намного большее, чем просто одежда и способ ее применения, однако это один из важнейших параметров успеха. Хотя бы потому, что "встречают по одежке, - а это способ создания первого впечатления, которое практически неизгладимо. В конце 1990-х годов был разработан целый список различного рода принципов, основанных на опыте стилистов и имиджмейкеров. Однако в применении к российской действительности он не полностью отражает потребности соответствующих групп и индивидов, так как основан на ценностях и традициях американо-английской западной деловой этики.
|
Красный
цвет – это символ власти, управления, борьбы и силы. В
нем сочетаются стремление к победе и поражению противника любой ценой с
всепоглощающей верой в свою удачу и милостью победителя. В обыденной жизни
красный цвет демонстрирует открытую опасность (соответствующий сигнал
светофора, дорожные знаки), субстанции, имеющие такой цвет, вызывают тревогу и
страх (кровь). При этом постоянное стремление к первенству часто попадает в
зависимость от средств достижения целей. Решающую роль играет внутреннее
содержание, которое изначально рационально в постановке ориентиров. |
Красный цвет – это символ власти, управления,
борьбы и силы. В нем сочетаются стремление к победе и поражению противника
любой ценой с всепоглощающей верой в свою удачу и милостью победителя. В
обыденной жизни красный цвет демонстрирует открытую опасность (соответствующий
сигнал светофора, дорожные знаки), субстанции, имеющие такой цвет, вызывают
тревогу и страх (кровь). При этом постоянное стремление к первенству часто
попадает в зависимость от средств достижения целей. Решающую роль играет
внутреннее содержание, которое изначально рационально в постановке ориентиров... |
Серый цвет появляется при смешении черного и белого. Он
совмещает в себе большую часть их качеств, но не обладает такой сильной
энергетикой. При выборе этого цвета как основного есть опасение потерять
внятность имиджа и оставить неточное впечатление, которое через определенный
промежуток времени уже никто не вспомнит.
|
Антагонистом белого во все времена выступал черный цвет, в отличие от которого он не
просто совмещает в себе все цвета радуги, он включает их в себя и не дает
возможности выйти. Он обладает ярко выраженной негативной составляющей, чаще
всего люди должны пройти через его восприятие и понять его сущность, чтобы
осознать, как много в нем скрытой энергии... |
Восприятие цветов оказывает влияние на позитивные и
негативные ассоциации каждого человека. Так, Белый цвет символизирует
в негативном аспекте об изоляции, бесплодности, скуке, чопорности,
разочаровании и отрешенности; в позитивном – о нетронутости, полноте,
самоотдаче, открытости, единстве, легкости и способности выявлять скрытое и
ложное... |
|